Категории

Психотерапевт реклама

РЕКЛАМА. И КАК МЫ НА НЕЁ ВЕДЕМСЯ (#безрекламы)

Шаг 1 - Выберите профиль

В геометрической прогрессии растет количество однообразных реклам: «Психолог. Психотерапевт. Индивидуальное и групповое психологическое консультирование». Кто-то добавляет слово «гештальт», кто-то загадочную «арт-терапию». Но по существу ничего не меняется. Совет начинающим психологам — забудьте рекламные штампы профессии и говорите на понятном для клиента языке.

Иногда я предлагаю психологам выполнить задание: зачитываю описание нескольких коллег и один запрос клиента. Требуется найти того, кто лучше справится с обозначенной проблемой.

Люди без психологического образования либо не выполняют задание, либо называют наугад. Люди с психологическим образованием обосновывают выбор либо направлением, в котором работает психолог (напр., «когнитивная терапия с расстройствами настроения лучше справляется»), либо соответствием описания специалиста некоему уже сложившемуся образу профессионала. И пожалуй все опрошенные отмечали, что характеристики слишком сдержанные и неконкретные, чтобы сделать точные выводы.

Подчеркну, что описание психологов составлял не я. Это примеры, как психологи себя рекламируют в интернете. И сами же они признают, что конкретных выводов по такой рекламе сделать нельзя.

Описывайте себя иначе и клиенты вас найдут быстрее!

Человек без психологического образования не знает, с чем лучше справится когнитивная терапия, нет в его сознании и образа профессионального психолога. В случае затруднений «обычный» человек не набирает в поисковике «символдрама» или «гештальтерапевт». Вместо этого он ищет, как решать ту или иную проблему или же что делать в тех или иных обстоятельствах. Описывайте себя через решаемые проблемы!

Популярная тенденция в самопрезентации начинающих психологов — лирические отступления. Кто-то делится детскими переживаниями, кто-то мечтами, кто-то блеснет цитатами. Представьте, что у ребенка высокая температура и никак не получатся ее сбить. По вызову приехал врач. Будет ли вас интересовать, как он выбрал профессию или сколько стихов знает наизусть? Думаю, нет. Вам нужны конкретные действия по решению конкретной проблемы. А стихи подождут. Так же и в рекламе психолога.

Сконцентрируйтесь на пользе, которые вы приносите клиентам!

Если вы сомневаетесь, правильно ли вы говорите о себе, напишите три проблемы клиентов, в решении которых вы хотите или уже специализируетесь. А затем попросите знакомых «сходу» назвать те проблемы, в решении которых вы Мастер. Если ваш перечень и ответы десяти человек совпадут один в один, значит ваша реклама (или же самопрезентация) ясно доносит специализацию. Целевая аудитория непременно вас заметит.

Источник: http://www.psycareer.ru/sovet-nachinayushhim-psixologam-po-reklame-uslug/

Как писать рекламу для психолога

Реклама для психологов - зачем?

 

Реклама для психологов на Top-Psy: почему мы занимаемся продвижением психологических услуг? Наша задача - помочь специалистам помогающих профессий рассказать о себе целевой аудитории. Психологам бывает трудно найти подходящий вариант рекламы, которая действительно приводит клиентов. Традиционные форматы продвижения оказываются слишком дорогими, а специалистам не хватает пространства, где можно завявить о себе. 

 

Авторы проекта Top-Psy предлагают психологам широкие возможности для рекламы своих услуг.

 

Почему психологу выгодно размещать рекламу на Top-Psy?

 

Мы постоянно работаем над привлечением целевого трафика на свой сайт. Что это значит для рекламодателя? На Ваш сайт будут приходить не “клики”, а потенциальные клиенты - люди в данный момент активно ищущие услуги психологов.*

 *60% посетителей нашего сайта - люди, которые в данный момент ищут психолога (психологическую организацию).

 

  

Форматы рекламы для психологов

 

Для полноценного продвижения ваших услуг мы разработали различные форматы рекламы.

 

 

Текстовая реклама "Наша Газета"

 

 

Недорогой, но эффективный формат рекламы для психолога. Ничего лишнего! Только самая ценная для клиентов информация, а также ссылка на Ваш сайт.

 

Мы предлагаем Вам рекламные места в шапке или подвале сайта.

  

Цена размещения текстовой рекламы в одном разделе - 500 рублей/месяц (не завсит от раздела).

  

Что требуется для размещения объявления в нашей газете?

 

  

  • изображение (100x100)
  • текст объявления (до 162 символов с пробелами) +заголовок
  • ссылка на сайт или страницу, которую планируете рекламировать
  • опредлиться с местом рекламы

 

 

 

Пример объявления

 

 

 

 

 

Баннеры

 

Большой баннер, расположенный в определённом разделе, несомненно привлечёт замотивированный трафик на сайт Вашей организации. Кроме того, Вы можете разместить рекламу на странице Вашей организации.

 

Оптимальный формат баннера - 598х598 px.

 

Стоимость баннера:

 

  • в одном разделе каталога - 1000 рублей/месяц (скидки при размещении баннера от 2 месяцев и более)
  • на одной странице организации или специалиста - 500 рублей/месяц

 

 

 

Пример баннера:

 

 

 

 

Обзор Вашей организации

 

Перед тем, как выбрать психологический центр или специалиста, многие пользователи ищут дополнительную информацию в Интернете.

Людям интересно не просто хочется узнать скупую информацию об услугах, но и узнать, что их ждёт за стенами психологического центра. Поэтому одним из самых эффективных методов рекламы является обзор организации, оказывающую психологическую помощь.

 

Кого заинтересует обзор Вашей организации?

 

Во-первых, посетителей нашего сайта, выбирающих психологические услуги.

 

Во-вторых, потенциальных клиентов, ищущих информацию о Вашей организации через поисковые системы. Качественный и полезный обзор психологического центра - хорошее подспорье для повышения репутации в поисковой выдаче, а значит - для привлечения новых клиентов.

 

Стоимость обзора - 800 рублей (размещается на весь срок существования сайта).

 

 

 

Доступные формы оплаты рекламы

 

  • яндекс-кошелёк
  • перевод денег на номер МТС
  • банковская карта (Сбербанк)

 

Как с нами связаться?

 

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами по рекламе для психологов, напишите на электронную почту [email protected]

 

Кроме того, Вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Источник: http://top-psy.ru/reklama-dlya-psihologov/

Top-Psy | Вся психология Москвы на одном сайте

Cеминар по ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ с отдыхом в Крыму.

В ходе СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА вы обучаетесь методике достижения, которая позволяет:

1. Разрешать конфликты связанные с вашей целью.
2. Вы сможете сформулировать и поставить свою цель так, что она будет в полной гармонии с вашим духовным путем.
2. Использовать ваши духовные способности-совершать все действия необходимые для достижения своей цели, основываясь на чувстве полной внутренней целостности.
4.Повысить и укрепить мотивацию. У вас более не будет необходимости принуждать себя совершать те или иные действия. Ваша мотивация будет естественно возникать и поддерживаться,благодаря целостному желанию достигнуть свою цель как можно быстрее.

Вам предоставляется набор эффективных инструментов, ведущих от общих абстракций, которые большинство людей называет своими «целями», до определенной последовательности действий, приводящих вас к достижению цели.
При работе над такой целью, ваше продвижение,а заодно и вся повседневная жизнь станут гармоничными и приятными, и достижения будут обеспечены:)

Сам семинар пройдёт с 3-10 мая в красивейшем месте в Крыму,МЫС МЕГАНОМ.

Дополнительная информация и предварительная запись:
80931486119, 80952711433
natets007 sobaka ukr. net
www . El-ua. com

Источник: https://vk.com/topic-1231083_9679819
Возможно вас заинтересует